Двести КАМАЗов для «ИТЕКО»
Крупная партия автомобилей КАМАЗ-5490 поставлена в адрес логистической компании «ИТЕКО Россия».
Предметом договора стали 200 тягачей КАМАЗ-5490 с полуприцепами на общую сумму в 1,2 млрд. рублей. Это уже четвёртая сделка между российскими компаниями за последние три года. С начала производства «ИТЕКО» закупила уже 400 таких тягачей, что позволяет назвать её крупнейшим потребителем автомобилей КАМАЗ-5490, флагмана нового модельного ряда российского автопроизводителя.
«Поступление новой партии техники позволит нашей компании расширить географию присутствия, – отметил руководитель пресс-службы ООО «ИТЕКО Россия» Александр Аброчнов. – Открываются два новых автотранспортных подразделения в Перми и Новосибирске, после отбора водители-экспедиторы в этих регионах будут работать уже на новых автомобилях».
Магистральный тягач КАМАЗ-5490 был признан лучшим коммерческим автомобилем в России в 2014 году. Он оснащён комфортабельной кабиной Merсеdes-Benz из семейства Axor с кондиционером и подогревом сидений, модифицированной системой камазовского шасси. В качестве силового агрегата использован рядный шестицилиндровый двигатель Merсеdes-Benz OM457LA мощностью 428 л.с., отвечающий стандартам «Евро-5». Российский тягач в нише магистральных автомобилей имеет более низкую стоимость и эксплуатационные затраты по сравнению с импортными аналогами, в связи с чем пользуется высоким спросом среди транспортных компаний.
Следующая новость: Заседание Российской Ассоциации литейщиков на «КАМАЗе».
- 4320-1800018-10
- Коробка раздаточная в сборе
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги