В ИНЖИНИРИНГОВОМ ЦЕНТРЕ ПРОШЛА ГОСТЕВАЯ ЛЕКЦИЯ
С гостевой лекцией в инжиниринговом центре КФУ выступил заместитель главного технолога автомобильного завода «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) по сопровождению производства Наиль Замалиев.
Гость рассказал студентам автомобильного отделения, как вместе с грузовиком КАМАЗ меняется производство, на котором он собирается. Студентов впечатлил масштаб преобразований: если в 70-х с конвейера сходило только четыре модели грузовиков, то сейчас их уже 60. Работа в данном направлении продолжается: ежегодно коллективом предприятия осваивается выпуск машин нового модельного ряда.
Кроме того, Наиль Замалиев рассказал аудитории, какие преобразования ждут главный сборочный конвейер автомобильного завода, пояснил, чем конструкция газового автомобиля отличается от дизельного, а также ответил на многочисленные вопросы студентов.
Следующая новость: УАЗ объявляет об официальном старте продаж нового легкого автомобиля УАЗ ПРОФИ.
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн