Ульяновский автозавод наращивает объемы выпуска автомобилей UAZ Hunter с дизельным двигателем ЗМЗ-5143.10
21 марта 2006
UAZ С начала 2006 года производство таких автомобилей неуклонно растет: в январе — 26 автомобилей, в феврале — 53, в марте планируется собрать порядка 150-200 таких автомобилей. С сентября 2006 года производство автомобилей UAZ Hunter с дизельным двигателем ЗМЗ-5143.10 вырастет до 500 штук в месяц. Всего же в этом году планируется произвести около 3100 таких автомобилей. Первая опытная партия из 20 таких машин сошла с конвейера УАЗа в ноябре прошлого года. Это стало возможным благодаря завершению соответствующего инвестиционного проекта, который начал реализовываться на УАЗе в 2005 году . В ходе реализации инвестиционного проекта были разработаны и изготовлены 24 новых штампа, в том числе 5 крупных, доработаны рама автомобиля и компоновка моторного отсека, труба турбокомпрессора и ряд других элементов конструкции автомобиля. Справка:
ЗМЗ-5143.10 — дизельный двигатель с четырехклапанной конструкцией газораспределительного механизма с рычажным приводом клапанов, двумя распределительными валами и гидроопорами в головке цилиндров. Привод распределительных валов — цепной с натяжными звездочками. Рабочий процесс — с объемным смесеобразованием, турбонаддувом и с системой рециркуляции отработавших газов.
Дизельный двигатель ЗМЗ-5143.10. соответствует экологическим нормам EURO-II и имеет номинальную мощность 91 л.с. с максимальным крутящим моментом в 196 Нм при 2500 об./мин. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: UAZ Patriot в Иордании вызвал большой интерес.
Вас может заинтересовать
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
33 500 р.
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
3 000 р.
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
31 880 р.
Полезные статьи
Гидроцилиндр сцепления
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
дифференциал моста
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Вал карданный промежуточный
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Вал карданный заднего моста
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса