Смена лидеров из-за штрафов

Смена лидеров из-за штрафов

26 июля 2018

Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт с финиша пятого этапа гонки «Шёлковый путь».

Пятый этап «Астрахань – Волгоград» стал самым длинным этапом за время всего ралли. 443 километра песчаных дорог, ям, бугров, скоростных участков – это далеко не весь список того, что ожидало вышедшие на старт экипажи. Техничная трасса не оставила без работы и штурманов, которым следовало быть предельно внимательными, чтобы не сбиться с пути.

Одновременно с пятым этапом «Шёлкового пути» стартовал этап Чемпионата России, который традиционно проходит во время ралли «Шёлковый путь». Это внесло новую интригу: экипажи, потерявшие время на предыдущих спецучастках, могут попробовать начать всё заново и побороться за призовые места в Чемпионате России. Интересно, что этой же возможностью воспользовался и голландский гонщик Мартин ван ден Бринк, который, к слову, не смог сегодня показать хороший результат, застряв в грязи и потеряв на этом около 30 минут. Лидирующий в генеральном зачёте Дмитрий Сотников тоже не смог избежать проблем: остановка из-за двигателя стоила гонщику 20 минут и сократила расстояние до следующего претендента в генеральном зачёте до 44 секунд. Андрей Каргинов, лидировавший в течение всего дня, завершил спецучасток с лучшим временем и с полностью забрызганным грязью лобовым стеклом, позже выяснилось, что стеклоочистители перестали работать, и экипаж принял решение не терять времени на замене. Антон Шибалов показал отличный темп, держась в минуте от лидера в течение всей гонки, но ближе к финишу ребята потеряли на навигации около шести минут, которые и подвинули их на третье место. Вторым стал экипаж Эдуарда Николаева, который тоже не обошелся без потерь: они останавливались для помощи Дмитрию Сотникову. Айрат Мардеев показал четвёртое время на спецучастке, следом за ним финишировали Дмитрий Сотников и Сергей Куприянов. Последний потерял время, оказывая помощь двум экипажам.

Далее события разворачивались следующим образом: по приезду на бивуак пришла новость о пенализации за превышение скорости двумя лидирующими экипажами (Каргинова и Николаева) и это перевернуло финишную таблицу: первое место досталось экипажу Антона Шибалова, второе Эдуарду Николаеву и только третье – Андрею Каргинову.

Андрей Каргинов – пилот экипажа № 309: «Сегодняшний этап нам понравился: были и скоростные участки, и навигация. Держали хороший темп, но, к сожалению, километров за 80 до финиша вышла из строя электросистема, отвечающая за дворники, и они перестали работать. Как назло, луж и грязи к этому моменту стало больше, но мы смогли доехать до финиша, не останавливаясь».

Антон Шибалов – пилот экипажа № 306: «Спецучасток интересней, чем вчера, гораздо разнообразнее и, несмотря на протяжённость, прошёл менее заметно, потому что скоростных отрезков было очень много. Грязь в конце оказалась неизбежной, видно, что дожди прошли хорошие. Пришлось немного поплутать перед финишем, но штурман очень быстро справился с задачей и вывел на нужный курс».

Эдуард Николаев – пилот экипажа № 301: «В начале спецучастка потеряли время с Димой Сотниковым, на 20-м км увидели, что его машина стоит, подъехали, отдали холодную сварку. У него лопнула труба ОНВ, а значит мощности нет. Даже не знаю, как он проехал такой спецучасток. Простояли с ним где-то шесть минут. Дальше ехали ровно, стабильно. Небольшие проблемы были с максимальной скоростью, по приборам она была на 4 км/час меньше разрешённой. Есть какие-то проблемы с электроникой, будем исправлять. Спецучасток интересный, прямых дорог много. Видели, как сегодня стоял Нассер, подъехали – он махнул, мол, проезжайте дальше. Позже видели Мартина ван ден Бринка, но помощи он не просил – проехали мимо. Этим участком мы довольны, но недовольны теми днями, которые позади. Есть над чем работать, особенно по технике: этот автомобиль требует очень много внимания. Но это опыт, мы не должны стоять на месте, необходимо двигаться вперед. Машина хорошая, я ею очень доволен».

Дмитрий Сотников – пилот экипажа № 300: «Были проблемы на трассе: в 20-ти километрах от старта у нас пропало давление надува и лопнул патрубок алюминиевый, мы его заклеили и поехали дальше. В связи с этим потерялась мощность мотора, ехали как могли, старались, этап длинный, понимали, что нужно бороться. Потеряли в результате около 20-ти минут».

Сергей Куприянов – пилот экипажа № 311: «Временами я не очень понимал, куда мне надо ехать: где-то не видно было, где-то непонятно прописано, может и корректно, но непонятно. В целом нормально, но понимаем, что можно было быстрее. Много моментов, где чувствуешь, что не тот темп, который мог бы быть в этих местах. Вытащили засевшего в луже ван ден Бринка, также поставили на колёса экипаж Кротова. Были некоторые места, где на максималку было сложно выйти из-за вязкого грунта и невозможности нормально раскрутиться: сложно, вязко и всё».

 

Итоги 5 этапа в категории Т4:

 

1.Экипаж № 306 Шибалов А. (КАМАЗ-мастер) 4 часа 30 мин. 31 сек.

2.Экипаж № 301 Николаев Э. (КАМАЗ-мастер) + 47 сек.

3.Экипаж № 309 Каргинов А. (КАМАЗ-мастер) + 3 мин. 17 сек.

4.Экипаж № 303 Мардеев А. (КАМАЗ-мастер) + 4 мин. 31 сек.

5.Экипаж № 300 Сотников Д. (КАМАЗ-мастер) + 16 мин. 36 сек.

6.Экипаж № 311 Куприянов С. (КАМАЗ-мастер) + 29 мин. 49 сек.

7.Экипаж № 308 Сугавара Т. (HINO TEAM SUGAWARA) + 49 мин. 48 сек.

8.Экипаж № 304 Мартин ван ден Бринк (MAMMOET RALLYE SPORT) + 1 час 29 мин. 46 сек.

9.Экипаж № 317 Левитский Б. (ГАЗ рейд Спорт) + 2 часа 58 мин. 38 сек.

10.Экипаж № 312 Шкляев М. (ГАЗ рейд Спорт) + 3 часа 15 мин. 31 сек.

 

Итоги в генеральной классификации Т4:

 

1.Экипаж № 300 Сотников Д. (КАМАЗ-мастер) 20 часов 35 мин. 38 сек.

2.Экипаж № 309 Каргинов А. (КАМАЗ-мастер) + 44 сек.

3.Экипаж № 303 Мардеев А. (КАМАЗ-мастер) + 11 мин. 44 сек.

4.Экипаж № 311 Куприянов С. (КАМАЗ-мастер) + 54 мин. 49 сек.

5.Экипаж № 306 Шибалов А. (КАМАЗ-мастер) + 56 мин. 40 сек.

6.Экипаж № 308 Сугавара Т. (HINO TEAM SUGAWARA) + 2 часа 16 мин. 31 сек.

7.Экипаж № 301 Николаев Э. (КАМАЗ-мастер) + 2 часа 17 мин. 39 сек.

8.Экипаж № 312 Шкляев М. (ГАЗ рейд Спорт) + 9 часов 36 мин. 04 сек.

9.Экипаж № 317 Левитский Б. (ГАЗ рейд Спорт) + 11 часов 28 мин. 50 сек.

10.Экипаж № 304 Мартин ван дер Бринк (MAMMOET RALLYE SPORT) + 216 часов 24 мин. 38 сек.


Следующая новость: «КАМАЗ» увеличил продажи прицепной техники.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Пружины амортизаторов.

Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении

Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд