Гостевая лекция в Инжиниринговом центре КФУ
Заместитель директора логистического центра ПАО «КАМАЗ» по развитию Светлана Романова провела лекцию для студентов Набережночелнинского института КФУ.
Гость рассказала студентам о том, как развивалась система логистики на «КАМАЗе» и о проектах, которые в этой области реализуются на предприятии сейчас. Один из них – «Реинжиниринг автопроизводства», стартовавший в 2014 году. В рамках этого проекта создаётся модельный ряд большегрузов на новой элементной базе с новыми узлами, с помощью новых технологий. Большая роль в реализации этого проекта отводится правильно выстроенным цепочкам поставок.
«Что значит для логистов этот проект? В онлайн-режиме обеспечивать существующее производство и одновременно внедрять новое, – пояснила Светлана Романова. – Но при этом важно помнить, что «КАМАЗ», оперативно реагируя на запросы рынка, по сути создаёт под заказ индивидуальный продукт».
Сегодня с конвейера сходят машины 50 разных комплектаций, то есть в сменном потоке можно встретить лишь три условно одинаковых автомобиля. Детали для них идут как с заводов компании, так и от сторонних поставщиков. Если потоки этого бесконечного движения не выстроены, не синхронизированы, они могут остановить ход главного сборочного конвейера.
Над устранением подобных ошибок, возникающих из-за человеческого фактора, трудятся инженеры-логисты. Параллельно идёт и модернизация самих логистических зон. Вместо морально устаревших механизированных складов строятся современные стеллажные, внедряются роботизированные транспортные средства, современные системы управления складом на базе SAP.
«Для развития камазовской логистики нужны специалисты самых разных профессий. Важно иметь аналитический склад ума, навыки общения, желание узнавать новое. Преобразования, которые несёт этот вид деятельности, призваны облегчить условия труда всем участникам процесса создания автомобиля» – подвела итог встречи Светлана Романова.
Следующая новость: Сергей Когогин дал интервью для ИА «Татар-информ».
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
- 6361-1602510
- Гидроцилиндр сцепления Урал
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф