Новый лазерный станок для ПРЗ
В рамках проекта по модернизации на прессово-рамном заводе «КАМАЗа» проводятся испытания нового лазерного станка.
Станок «Навигатор КС-18В-3» с волоконным лазером мощностью три киловатта разместили на участке лазерной резки цеха мелких серий. Сразу после монтажа началось обучение персонала и испытание агрегата на заводской площадке. Среди преимуществ нового оборудования – быстрая загрузка-выгрузка, операция занимает не больше 20 секунд.
Испытания проходят на раскрое заготовок, необходимых для производства. «Работают «лазеры» по 22 часа в сутки семь дней в неделю, – рассказал главный специалист отдела методов обработки прессово-рамного завода (ПРЗ) Гаджи Хабитов. – В цехе мелких серий ежемесячный объём номенклатуры составляет 1500 наименований примерно 356 тыс. деталей в месяц. Общее количество закреплённой номенклатуры – 11 тыс. позиций, поэтому на счету каждый такой агрегат».
Главное преимущество лазерных станков – оперативность выполнения задачи, быстрая переналадка. Технологи и программисты ПРЗ за время эксплуатации научились использовать все возможности этих агрегатов – делать комбинированный раскрой, совмещённый рез, использовать импульсный и непрерывный режимы резки. С учётом нового станка теперь на заводе будет функционировать уже 11 лазерных установок.
Следующая новость: Кузнечный завод освоил производство новой поковки.
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.