«КАМАЗ» на международном форуме по энергоресурсоэффективности
Руководители и специалисты «КАМАЗа» приняли участие в «Татарстанском международном форуме по энергоресурсоэффективности», состоявшемся в Казани.
Форум по энергоресурсоэффективности является крупномасштабной коммуникационной площадкой для обсуждения актуальных вопросов и демонстрации перспективных технологий и решений в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Организаторами мероприятия выступили Кабинет Министров Республики Татарстан, Министерство промышленности и торговли Татарстана, Министерства и ведомства Республики при поддержке Министерства энергетики Российской Федерации и Российского союза промышленников и предпринимателей.
На семинаре «Развитие рынка газомоторного топлива: опыт, проблемы, перспективы» выступил руководитель группы управления проектами по газомоторной технике ПАО «КАМАЗ» Андрей Беляев. В докладе на тему «Транспортные средства на компримированном природном газе и сжиженном природном газе: модельный ряд, техника для отраслей экономики» он рассказал об опыте эксплуатации газомоторной техники КАМАЗ на компримированном (КПГ) и сжиженном (СПГ) природном газе.
По просьбе участников совещания были подробно рассмотрены существующие и перспективные модели газомоторной техники КАМАЗ на КПГ и СПГ, включая магистральные тягачи КАМАЗ-5490 (поколения К4) и КАМАЗ-54901 (поколения К5). Приведены сравнения автотехники на КПГ и СПГ, показаны преимущества и особенности применения каждого из состояний газомоторного топлива на борту транспортных средств.
На выставке, организованной в рамках форума, «Торгово-финансовая компания КАМАЗ» представила газодизельный автомобиль КАМАЗ-5490, соответствующий экологическому стандарту «Евро-5». Автомобиль оснащён двухтопливной системой питания двигателя, которая позволяет снизить себестоимость перевозок за счёт меньшего расхода дизельного топлива и уменьшить загрязнение окружающей среды.
Следующая новость: На литейном заводе отремонтировали здравпункт.
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным