На «КАМАЗе» осваивают новую технологию окраски
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» начался монтаж новой линии окраски ресиверов. Уже в сентябре в режиме пуско-наладки финишный слой будет наноситься с помощью порошкового покрытия.
Необходимость изменения технологии окраски вызвана рядом факторов: оборудование и сам метод ручного пневмораспыления лакокрасочных материалов устарели, более того, при этом методе отмечается низкая энергоэффективность производства и высокие операционные затраты. Также изменились спецтребования к толщине покрытия.
Главное преимущество технологии порошкового покрытия – это обеспечение требуемой толщины покрытия за один проход и коррозионной стойкости на сварных швах не менее 1000 часов в солевом тумане.
Уже завершена модернизация системы подвесного конвейера, сборка линии окраски ведётся по графику. После завершения монтажа и пусконаладочных работ ресиверы сначала пойдут по привычному пути технологической цепочки: через операции обезжиривания, фосфатирования и грунтования, а затем будут переноситься на конвейер новой линии с порошковой окраской. В сушильной камере высокий нагрев обеспечит оплавление порошка с формированием монолитного слоя лакокрасочного покрытия.
«И это только начало качественного переворота, вернее поворота в сторону новых технологий», – уверен начальник отдела реинжиниринга ПРЗ Ильнар Сатдаров.
Так, следующий этап – модернизация 004-й окрасочной линии в цехе окраски № 1. Здесь планируется использовать порошковую окраску деталей шасси вместо нанесения вторичного грунта.
Следующая новость: Экспресс-проверка лизингополучателей «КАМАЗ-ЛИЗИНГ».
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом