На «КАМАЗе» создают эргономичные рабочие места
В рамках работы по развитию Производственной системы «КАМАЗ» в цехе сборки кабин автомобильного завода появилось сразу пять эргономичных рабочих мест.
На этом участке собираются две модели тормозных кранов. Раньше рабочие места находились далеко друг от друга, поэтому много времени и сил затрачивалось на доставку продукции к последней станции. Теперь пять рабочих мест скомпонованы рядом, и участок сборки тормозных кранов стал компактнее. Появились накопители и стеллажи, где полки легко регулировать под свой рост. Для слесаря, выполняющего финишную сборку, установлен стул на колёсиках, чтобы было удобно маневрировать между двумя транспортными потоками. Гайковёрт тоже под рукой – закреплён на специальном балансире.
Транспортные потери практически ликвидированы. Если раньше краны с места на место часто переносили вручную, то теперь их достаточно положить на специальный накопитель, изготовленный по принципу каракури, и они сами скатятся к месту назначения.
По словам замначальника цеха по технической части Марата Газизова, после изменений в организации труда время прохождения изделия в потоке снизилось на 6%. Такие же изменения планируется произвести на другом участке цеха – на сборке нижнего щитка.
Следующая новость: «КРАН центр «КАМАЗ» на международных выставках.
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 55571-3501090-11
- Колодка тормоза в сб.
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги