Проект с экономическим и экологическим эффектами
На Тутаевском моторном заводе, дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, созданы первые образцы многооборотной тары для двигателей. Эффект от реализации проекта ожидается как в экономическом, так и экологическом аспекте.
Сегодня ПАО «Тутаевский моторный завод» поставляет двигатели в адрес потребителей на прочных деревянных поддонах в надёжно зафиксированном положении. После доставки продукции деревянная тара подлежит утилизации.
«Учитывая, что основной наш потребитель - АО «Петербургский тракторный завод» приобретает, в среднем, по 200 моторов в месяц, объём использования пиломатериалов составляет 576 м3 в год. Для изготовления тары используется качественный пиломатериал, и одноразовое использование тары – не лучший вариант как в экологическом, так и в экономическом аспектах. Поэтому совместно с «ПТЗ» было принято решение – разработать и использовать многооборотную тару», – рассказала начальник конструкторского бюро ПАО «ТМЗ» Наталья Коляскина.
Инженеры-конструкторы службы эксплуатации и ремонта оборудования и сетей ПАО «ТМЗ» под руководством Натальи Коляскиной разработали конструкцию металлической тары для тракторных двигателей. Опытные образцы изготовлены в цехе нестандартного оборудования.
«Многооборотная тара для двигателей была спроектирована таким образом, чтобы она была удобной при погрузочно-разгрузочных работах, надёжно защищала двигатель и не занимала много места при возврате на завод, – пояснил главный инженер ПАО «ТМЗ» Владимир Щаников. – Для новой технологии транспортировки двигателя используются кронштейны производства АО «ПТЗ», с которыми двигатель будет устанавливаться в моторный отсек трактора. Пустая тара многоразового использования легко штабелируется, занимает мало места и будет возвращаться на завод транспортом потребителя».
На опытных образцах многооборотной тары заказчику уже отправлены первые два двигателя. После того, как будут получены отзывы от «ПТЗ», учтены все замечания, на предприятии планируют перейти к серийному производству тары.
Следующая новость: Газодизельные КАМАЗы в лизинг для липецкой компании.
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.