Новая специальная система на автомобильном заводе
На автомобильном заводе «КАМАЗа» завершился монтаж специальной системы остановки главного сборочного конвейера №2 (ГСК-2), которая обеспечит более оперативное реагирование на возникшие проблемы и в перспективе будет интегрирована с MES.
Монтаж стоек (всего их 106) начался в конце прошлого года. На каждой из установок расположено четыре разноцветные кнопки, при нажатии которых включается соответствующий световой сигнал. Жёлтая кнопка предназначена для включения в случае возникновения проблем с проведением сборочной операции. Остановка ГСК в этом случае происходит плавно, чтобы не повредить механизмы привода. Синяя – сигнализирует о дефиците комплектующих в цехе сборки автомобилей. После её нажатия конвейер продолжает движение до следующей позиции и останавливается. Белая кнопка – для тестирования исправности системы. Красная – для мгновенной аварийной остановки в случае угрозы жизни и здоровью человека.
Сигнал об использовании системы будет отображаться на подвесных мониторах, установленных в каждой бригаде. Там же будет высвечиваться информация с обозначением позиции, на которой сработала кнопка, и причин остановки. Поступит она и на монитор в машзале управления ГСК-2, и на рабочие места руководства цеха. Сейчас проходят испытания системы. В перспективе её планируется интегрировать с MES.
Следующая новость: КАМАЗ на СПГ тестируется в Магнитогорске.
- 55571-2304010-11
- Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.)
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к