На «КАМАЗе» растёт число эталонных цехов
На автомобильном заводе «КАМАЗа» два цеха подтвердили статус эталонных. До конца 2020 года здесь появится ещё четыре эталонных цеха.
Статус эталонных цехам пучков и проводов и карданных валов был присвоен в прошлом году. В рамках работы по развитию Производственной системы «КАМАЗ» это звание каждый год необходимо подтверждать стабильными показателями и новыми достижениями. Выполнение требований проверяла комиссия во главе с директором автомобильного завода Николаем Удельновым.
В цехе пучков и проводов производится более 400 наименований электрожгутов, 600 – тормозных жгутов и более 800 технологических узлов. Здесь постоянно ведётся работа по исключению лишних перемещений, улучшению условий труда. В цехе созданы эргономичные места в пяти бригадах на трёх участках. До конца года их количество увеличится. Проведена работа по модернизации оборудования и оснастки. Кроме того, за год работниками было подано 80 кайдзен-предложений, большинство из них внедрены. Производительность труда с начала года повысилась на 7-9%. Коллектив цеха пучков и проводов – постоянный участник конкурса «Лидер PSK».
Активная работа по внедрению бережливого производства ведётся и в цехе карданных валов. В этом году каждый мастер этого подразделения освоил метод быстрого реагирования на проблемы, который позволил значительно повысить качество продукции. В цехе не зафиксировано простоев оборудования, продукция отправляется на главный сборочный конвейер своевременно. Работники каждой эталонной бригады приняли участие в конкурсе «Лидер PSK», четыре человека заняли призовые места.
В этом году на автомобильном заводе появится ещё четыре эталонных цеха.
Следующая новость: Модернизация автобусного производства на «НЕФАЗе».
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.