Мастера завода двигателей – лучшие на «КАМАЗе»

Мастера завода двигателей – лучшие на «КАМАЗе»

07 декабря 2020

Команда мастеров завода двигателей «КАМАЗа» заняла первое место в конкурсе профессионального мастерства «Лучший по профессии», подтвердив завоёванный в прошлом году статус лидеров. Конкурс был приурочен ко Дню мастера и бригадира, который традиционно отмечается в компании в начале декабря.

К участию в конкурсе приглашаются молодые специалисты, работающие на производственных участках. В этом году в профмастерстве состязались семь команд от заводов и подразделений компании. В состав команды завода двигателей вошли четыре мастера с производства «Мотор». Каждому из них предстояло пройти оценку своей работы в личном зачёте. Участники оформляли чек-листы по организации и ведению работы на своём участке, где учитывались показатели SQDML: отсутствие несчастных случаев, выполнение показателя по качеству в бригаде, выполнение плана, проекты, поданные и реализованные в текущем году, а также общий показатель текучести кадров в бригаде.

Большое значение для оценки работы мастера имела реализация собственного кайдзен-проекта, который также оценивался по целому ряду критериев. Ещё один критерий работы – организация эталонного участка или склада. Оформленный документ необходимо было подтвердить у закреплённого за командой консультанта по развитию Производственной системы «КАМАЗ». Помимо практического применения знаний участники также прошли тестирование на портале РОСТа.

По итогам конкурса в личном зачёте мастер 106 цеха Ильдар Ильясов занял второе место (229 баллов), у его коллеги из 113 цеха Рустама Гатиятуллина – третье место (179 баллов). По сумме набранных баллов команда завода двигателей заняла первое место в командном зачёте. Кстати, лучшим мастером в личном зачёте стал представитель кузнечного завода Марат Шаязданов (258 баллов, первое место).

Победители в индивидуальном зачёте награждены дипломами и денежными премиями, а лучшей команде мастеров – команде завода двигателей вручён переходящий кубок.


Следующая новость: Обучение по качеству для специалистов Группы ОАТ.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения

Редуктор

Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,

Карданный вал

Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом