«КАМАЗ» и «РОСНАНО» обсудили ход проекта «Водоробус» и перспективы развития экологичного транспорта
Соглашение о реализации проекта было подписано второго июля в рамках Московского урбанистического форума. Создание водоробуса на основе российских разработок и технологий обеспечит сплошное внедрение электродвижения на всей маршрутной сети как внутри города, так и за его пределами, за счёт увеличенной дальности хода.
Стороны также рассмотрели возможности масштабирования проекта. По данным аналитиков объём рынка экологичного общественного транспорта России возрастёт в 10 раз к 2025 году. При сохранении текущих темпов Москва сможет полностью перейти на электробусы к 2030 году.
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин отметил, что в ближайшее время российской автопромышленности придётся перестроиться, чтобы выполнить президентский указ № 666 от 4 ноября 2020 года, который устанавливает цель по снижению до 70% выбросов парниковых газов в атмосферу к 2030 году. Для этого автопроизводителям придётся активнее вести проектирование высокотехнологичных транспортных средств на альтернативных видах топлива, заниматься их производством и созданием соответствующей инфраструктуры, подчеркнул руководитель «КАМАЗа».
«Использование водородных элементов в транспортном комплексе может стать основой в решении фундаментальной задачи. В организации полного производственного цикла опираемся на значительный опыт «РОСНАНО» по взаимодействию с лабораториями и компаниями-партнёрами, а также компетенцию «ИнЭнерджи» в области электрохимии и водородных топливных элементов», – отметил председатель Правления УК «РОСНАНО» Сергей Куликов.
Следующая новость: Литейному заводу «КАМАЗа» - 50 лет.
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.