«КАМАЗ-мастер»: триумфальная победа в ралли «Дакар-2022»
Экипажи команды «КАМАЗ-мастер» заняли весь пьедестал почёта в гонке «Дакар-2022». Это уже 19-я победа российской команды в сложнейшем международном ралли.
В этом году состоялось 44-е издание ралли «Дакар», которое предусматривало 12 этапов. Протяжённость маршрута составила 8375 километров, из которых 4258 километров – спецучастки.
Если вернуться к первым числам января и проследить ход гонки этого года, то можно смело назвать её исход уверенной победой команды «КАМАЗ-мастер»: здесь не было места счастливому случаю, с самого начала это был триумф высочайшего профессионализма камазовских гонщиков в альянсе с надёжностью грузовиков КАМАЗ. Экипажи «КАМАЗ-мастера» с первых же дней заняли передовые позиции и приложили все усилия, чтобы в общем зачёте гонки не пропускать конкурентов в ТОП-3.
Двенадцать победных этапов «КАМАЗ-мастера» из всех двенадцати этапов сложнейшего ралли планеты. В итоге в генеральной классификации четыре экипажа команды «КАМАЗ-мастер» заняли первые четыре строчки турнирной таблицы.
К старту предпоследнего этапа экипажи «КАМАЗ-мастера» создали комфортное для себя преимущество перед конкурентами и в заключительные дни исключили риски в гонке – на первый план вышло надёжное прохождение, а не погоня за результатом любой ценой. Главная интрига к концу гонки была в том, кто именно из представителей «КАМАЗа» станет победителем. В генеральной классификации борьба за «Золотого бедуина» серьёзно накалилась – после предпоследнего одиннадцатого этапа лидеров турнирной таблицы Дмитрия Сотникова и Эдуарда Николаева разделяли всего 8 минут. Но, несмотря на победу на предпоследнем этапе гонки, Эдуарду Николаеву так и не удалось сократить разрыв по времени и опередить Дмитрия Сотникова.
Напомним, что в этом году два из четырёх экипажей «КАМАЗ-мастера» выступали на грузовиках КАМАЗ-435091 новейшего поколения К5: в 2021 году была создана спортивная версия магистрального тягача КАМАЗ-54901, годом ранее запущенного в серийное производство и уже завоевавшего доверие и популярность у российских потребителей. Тот факт, что лидерами гонки стали Дмитрий Сотников и Эдуард Николаев, выступавшие именно на грузовиках поколения К5, говорит сам за себя.
Гонка этого года была показательна ещё в одном аспекте. Не обошлось без случая, который доказывает, что «КАМАЗ-мастер» в сложных ситуациях действует прежде всего, как команда. На одном из последних этапов Эдуард Николаев, отстающий от Дмитрия Сотникова в генеральной классификации всего на 10 минут, мог бы не останавливаться, оставив решать вопрос с застреванием Сотникова идущим позади экипажам Андрея Каргинова и Антона Шибалова. Но Николаев помог Сотникову – экипажи «КАМАЗ-мастер» ставят командные интересы выше личных.
Сегодня, в ночь с воскресенья на понедельник, команда «КАМАЗ-мастер» возвращается домой. Традиционно в аэропорту «Бегишево» гонщиков будут встречать руководители и представители «КАМАЗа», администрации города Набережные Челны, друзья, родные и близкие, а также простые любители автогонок и фанаты команды.
Следующая новость: «КАМАЗ» провёл брейн-ринг для школьников.
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 375-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,