На предприятии Группы ОАТ подвели итоги участия в нацпроекте
В ООО «РусАвтоПласт» – предприятии Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», подвели итоги реализации национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» по истечении 3 лет.
ООО «РусАвтоПласт» занимается разработкой и производством композиционных полимерных материалов для автокомпонентов, бытовой техники, электротехники. В национальном проекте «Производительность труда и поддержка занятости» компания участвует с 2019 года.
Работа в рамках проекта началась с выявления участков, требующих улучшений. Рабочая группа под руководством экспертов Федерального центра компетенций провела детальный анализ и картирование процессов, применяя инструменты Бережливого производства. Тренерами ФЦК были обучены 23 сотрудника, включая руководителей, по нескольким направлениям, связанным с минимизацией потерь в производстве. Два специалиста были подготовлены в качестве инструкторов по Бережливому производству.
Благодаря адресной поддержке и реализации ряда мероприятий уже в первый год участия в проекте компания смогла повысить эффективность процессов. По итогам трёх лет работы достигнут рост производительности труда на 9,4 %, снижены потери производства, проведена цифровизация обработки данных. В результате время переналадки оборудования сокращено на 23 %, мощности производства увеличены на 3,7 %, внедрены технические улучшения по обследованию и ремонту оборудования.
«Участие в национальном проекте стало для нас определённым толчком к развитию. Надеемся, что наши потребители тоже заметили позитивные изменения в нашей работе», – отметил генеральный директор ООО «РусАвтоПласт» Михаил Самаров.
Сегодня в национальном проекте «Производительность труда» принимают участие около 4,5 тыс. предприятий страны. Повышение эффективности производства за счёт роста производительности труда – одна из приоритетных для российской промышленности задач.
Следующая новость: На «НЕФАЗе» создана виртуальная версия музея предприятия.
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви