Комментарий «Группы ГАЗ» в связи с перес...

Комментарий «Группы ГАЗ» в связи с перес...

06 октября 2009
Комментарий «Группы ГАЗ» в связи с пересмотром контракта на автомобили УРАЛ в рамках гос. оборон заказа. Заместитель Председателя Правления «Группы ГАЗ» Елена Матвеева:
 
Автомобильный завод УРАЛ был уведомлен о том, что Минобороны планирует расторгнуть контракт с УРАЛом на 2010 год. Мы опасаемся, что это начало процесса вытеснения Уралов из Армии, что идет вразрез с заявленным ранее в Минобороны принципом паритетного снабжения Вооруженных сил РФ автомобилями различных отечественных производителей на конкурентной основе. Если АЗ УРАЛ лишится гособоронзаказа, который составляет до 50% объемов производства предприятия, это может повлечь социальную катастрофу для г. Миасс, в котором УРАЛ является градообразующим предприятием и крупнейшим налогоплательщиком, а также поставит под угрозу выживание 400 поставщиков предприятия и нескольких десятков производителей спец.техники на базе автомобилей УРАЛ. Существенная часть поставщиков предприятия сосредоточена в Челябинской области, поэтому лишение предприятия гос. оборонзаказа создает риски социальной напряженности в регионе.
                                                                                                        
 
Для справки:
 
Судьба Уральского автозавода неразрывно связана с Вооруженными силами. Первые уральские автомобили — легендарные ЗиС-5 — начинали свою службу на фронтах Великой Отечественной войны. Преимущества «Уралов» для армии очевидны: это и возможность безгаражного хранения, и простота технического обслуживания. Кроме того, высокая проходимость позволяет им преодолевать любые препятствия, а капотное исполнение обеспечивает большую защищенность экипажа в условиях боевого применения (по сравнению с автомобилями других отечественных производителей в бескапотном исполнении). При этом АЗ «Урал» (в том числе и благодаря внедрению современных инструментов новой производственной системы) удерживает цену на свою продукцию армейского назначения на 300-400 тысяч ниже аналогичных моделей продукции других отечественных производителей (Камаза).
   
В период кризиса и кардинального падения рынка грузовых автомобилей, именно государственный оборонный заказ стал поддержкой для самого крупного предприятия Миасса. Государственный оборонный заказ по трехлетнему контракту для коллектива автомобильного завода «Урал» стал фундаментальным, обеспечивающим оптимальную загрузку производственных мощностей в кризисный период. В свою очередь автозавод обеспечивает изготовление и поставку автомобилей «Урал» строго по согласованным графикам: без задержек и с высоким качеством.   Кроме того, ведется активная работа по созданию новых моделей автомобильных базовых шасси для российской армии. На протяжении последних лет предприятие активно совершенствует конструкции армейских грузовиков, регулярно проводит глубокую модернизацию автомобилей армейского семейства и постоянные научно-технические разработки. В эти проекты АЗ «Урал» инвестирует собственные средства.
 
За последние годы по техническим заданиям специалистов ГАБТУ разработаны и внедрены узлы и агрегаты, позволяющие значительно поднять технический уровень «Уралов», улучшить их параметры. В настоящий момент завод участвует во всех программах ГАБТУ, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах по созданию новых перспективных моделей армейских автомобилей многоцелевого назначения.
 
 
;


Следующая новость: АЗ «УРАЛ» - в рейтинге крупнейших экспор....

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.