Спецтехника КАМАЗ для нефтяников Сибири
Седельные тягачи на шасси КАМАЗ-6522 отправлены на месторождения Ханты-Мансийского автономного округа для проведения испытаний.
Спецтехника, изготовленная официальным партнёром «КАМАЗа» – ОАО «РИАТ», будет работать в комплексе флота проведения гидроразрыва пласта (ГРП) – одного из ключевых методов повышения нефтеотдачи.
Сотрудничество партнёра «КАМАЗа» с предприятиями нефтесервисной отрасли ХМАО-Югры длится уже более 10 лет. С 2010 года челнинская компания поставила в этот северный регион 216 единиц автотехники, вся спецтехника – на шасси КАМАЗ.
В числе отличительных особенностей этих автомобилей – надёжный двигатель КАМАЗ 689.510-400, односкатная ошиновка (шины повышенной грузоподъёмности), утепление двигателя, передней части кабины, ящика АКБ и самой кабины, гидрофикация седельного тягача для привода специализированного оборудования ГРП на полуприцепе, установка предпускового жидкостного подогревателя, системы мониторинга и др.
Сегодня перед «КАМАЗом», как флагманом отечественного автопрома, стоят масштабные задачи по обеспечению роста выпуска российских автомобилей и автобусов, локализации производства комплектующих, переходу на газомоторное топливо. Эти цели отражены в Стратегии развития автомобильной промышленности до 2035 года, которая реализуется по поручению главы государства Владимира Путина.
Спецтехника на шасси КАМАЗ востребована среди компаний, работающих в экстремальных климатических и дорожных условиях. Грузовики КАМАЗ, подготовленные компанией «РИАТ» к работе в условиях Крайнего Севера, отмечаются знаком «Проверено Севером».
Следующая новость: «КАМАЗ» поделился опытом профориентационной работы.
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 3003055-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 левый
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.