Масляный насос
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС. От исправности насоса напрямую зависит срок службы двигателя. Если он неисправен, надо смотреть запчасти Урал или другой модели автомобиля, находить насос, покупать и заменять. В противном случае, из строя выйдет двигатель.
Специалисты делят насосы на две группы:
- Регулируемые. Держат имеющееся давление за счет изменения производительности устройства.
- Нерегулируемые. Давление остается тем же благодаря редукционному клапану.
Преимущества регулируемых насосов
Большинство специалистов соглашается с тем, что регулируемые насосы в большей степени сохраняют мощность двигателя. К тому же, масла хватает на больший срок благодаря снижению количества оборотов.
Даже не очень хорошее масло вспенивается не так сильно, как при использовании нерегулируемых насосов. Особенно это важно при выборе подходящей запчасти КамАЗ из-за особенностей конструкции грузовика.
Масляные насосы бывают:
- Роторные.
- Шестерные.
Второй тип бывает с наружным или внутренним зацеплением. В первом случае обе шестерни располагаются в непосредственной близости друг от друга. Во втором случае одна шестерня встраивается в другую.
При сравнимой мощности, размеры внутреннего зацепления более компактные в сравнении с альтернативными вариантами конструкции.
Специалисты соглашаются с тем, что автомобильный узел способен проработать долго благодаря простоте устройства. Главное — тщательно выбирать масло. Обязательно надо проверить рекомендовано ли оно для конкретной автомобильной марки или нет. Также рекомендуется проверять и своевременно менять фильтр.
Мы, ТД «УралСервисЗапчасть», готовы предложить качественные автомобильные детали по выгодной цене. Если клиент затрудняется с выбором, мы поможем определиться и подобрать подходящее устройство. У нас всегда большой выбор оригинальных совместимых деталей.
Следующая статья: Пыльник.
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.