Колодка стояночного тормоза

Колодка стояночного тормоза

Основное назначение колодок стояночного тормоза:

  1. Фиксация автомобиля: Предотвращает катание автомобиля при парковке.
  2. Безопасность: Обеспечивает дополнительную защиту от случайного движения транспортного средства, особенно на склонах.
  3. Работа в экстренных ситуациях: Может быть использован в случае отказа основной тормозной системы.

Поломки

Наиболее распространенные проблемы с колодками стояночного тормоза:

  1. Износ колодок: Со временем колодки могут изнашиваться, что приводит к снижению эффективности.
  2. Залипание: Механизм может заедать, что затрудняет или делает невозможным отпускание тормоза.
  3. Повреждение: Физические повреждения колодок или механизмов могут вызывать скрипы и шумы при работе.
  4. Коррозия: На металлических частях могут образовываться ржавчина и коррозия, что также ухудшает работу.

Профилактика

Для поддержания колодок стояночного тормоза в хорошем состоянии рекомендуется:

  1. Регулярная проверка: Периодически осматривайте состояние колодок и тормозного механизма.
  2. Чистка: Удаляйте грязь и мусор с тормозного механизма.
  3. Смазка: Наносите специальную смазку на движущиеся части механизма, чтобы предотвратить залипание.
  4. Замена при необходимости: Заменяйте колодки, когда они изношены, согласно рекомендациям производителя.
  5. Проверка натяжения: Убедитесь, что стояночный тормоз правильно отрегулирован и не требует дополнительного натяжения.

Соблюдение этих простых мер поможет продлить срок службы колодок и обеспечить безопасность вашего автомобиля.

15 октября 2024


Следующая статья: Вилка полуоси грузового автомобиля.

Архив статей

Наименование запчасти Номер запчасти Купить
Колодка стояночного тормоза (нового образца)4320-3507015
Запчасти для ремонта автомобильной техники
Колодка стояночного тормоза (старого образца)375-3507015
Запчасти для ремонта автомобильной техники
Колодка стояночного тормоза УАЗ (42000.0069-00-3507014-00)42000.0069-00-3507014-00
Запчасти для ремонта автомобильной техники

 

Полезные статьи
Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения