На литейном заводе прошел конкурс профмастерства
В производстве цветного литья литейного завода «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) прошёл конкурс профессионального мастерства среди литейщиков.
В соревновании приняли участие восемь человек с двух участков ЛЦ-3 производства цветного литья – кокильного литья и литья под низким давлением. Жюри оценивало выполнение технологических процессов, сменного задания и качество литья. По словам члена жюри, начальника технологического отдела ПЦЛ Александра Зорина, в конкурсе принимают участие только те литейщики, кто льёт металл, а не осуществляет плавку. «Кроме того, это соревнование мы проводили без отрыва от производства, конкурсанты выполняют свою привычную работу и заливают ту же номенклатуру отливок, что и в обычный будний день – это головка блока цилиндра, картер маховика, венец и коллектор», – подчеркнул он.
В результате третье место в конкурсе занял Айзат Шавалиев, второе – Ильдар Зарипов, а победителем стал Александр Маннаев. Тройка лучших получит почётные грамоты и денежные поощрения от литейного завода.
Следующая новость: На «КАМАЗе» прошел конкурс плакатов.
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах